Основными задачами политики ООО «БелСтандартЦентр» в области качества являются:

  • проведение на высоком качественном уровне работ по подтверждению соответствия продукции и работ (услуг) согласно области аккредитации;
  • обеспечение компетентности, объективности, беспристрастности, независимости, открытости, этичности, ответственности и достоверности, исключение дискриминации, конфиденциальности работ по подтверждению соответствия продукции и работ (услуг);
  • удовлетворение запросов Заказчика в полноте, правильности, достоверности, объективности при выполнении работ по сертификации продукции и работ (услуг).

Руководство ООО «БелСтандартЦентр» берет на себя обязательства в отношении:

  • добросовестной, профессиональной практики в отношении компетентного проведения работ;
  • проведения работ на высоком техническом и организационном уровне;
  • постоянного повышения технического и организационного уровня проводимых работ;
  • обеспечения объективности и достоверности результатов работ по сертификации;
  • постоянного соответствия своей деятельности требованиям
    ГОСТ ISO/IEC 17065 для обеспечения качества оказываемых услуг;
  • постоянного повышения результативности и улучшения системы менеджмента;
  • осуществления непрерывного самообразования и повышения профессионального уровня сотрудников органа по сертификации;
  • расширения номенклатуры проводимых работ.