Административные процедуры

Административные процедуры, осуществляемые органом по сертификации Общества с ограниченной ответственностью «БелСтандартЦентр» в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (согласно постановлению Совета Министров Республики Беларусь от 17.02.2012 №156)

Выдача сертификата соответствия (дубликата сертификата соответствия), внесение изменений и (или) дополнений в сертификат соответствия, выдача решения о прекращении действия сертификата соответствия по инициативе владельца сертификата соответствия

Перечень документов и (или) сведений, предоставляемых заинтересованными лицами в уполномоченный орган для осуществления административной процедуры

Для выдачи сертификата соответствия на продукцию: • заявление* Скачать
• протоколы испытаний (при необходимости)
• отчет об анализе состояния производства (при необходимости)
• иностранный сертификат соответствия в случае его признания в соответствии с законодательством (при его наличии)
• сертификат соответствия на систему менеджмента качества (систему менеджмента безопасности пищевой продукции) (при необходимости)
• заключение по результатам исследования проекта по созданию продукции (при необходимости)
• заключение по результатам исследования типа продукции (при необходимости)
• документ, подтверждающий внесение платы
Для выдачи сертификата соответствия на выполнение работ (оказание услуг): • заявление * Скачать
• отчет по результатам сертификации выполнения работ (оказания услуг)
• документ, подтверждающий внесение платы
Для выдачи сертификата соответствия на систему управления (менеджмента): • заявление* Скачать
• отчеты по первому и второму этапам аудита
• документ, подтверждающий внесение платы
Для выдачи дубликата сертификата соответствия: • заявление* Скачать
• документ, подтверждающий внесение платы
Для внесения изменений и (или) дополнений в сертификат соответствия: • заявление*
• оригинал сертификата соответствия документы, являющиеся основанием для внесения изменений и (или) дополнений
• документ, подтверждающий внесение платы
Для выдачи решения о прекращении действия сертификата соответствия по инициативе владельца сертификата соответствия: • заявление* с указанием причин прекращения действия сертификата соответствия
* — под заявлением понимается письмо в произвольной форме от организации.
Срок осуществления административной процедуры от 1 дня (при предоставлении полного комплекта документов) до 10 дней
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры Плата за услуги
При приостановлении, прекращении, возобновлении действия сертификата соответствия – бесплатно
Контактные данные работников, осуществляющих прием заявлений об осуществлении административных процедур (Ф.И.О., должность, служебный телефон, время приема, место нахождения) Отдел по сертификации продукции и работ
Начальник отдела: Колногоров Кирилл Петрович
+375 29 630 66 04, +375 17 360 66 04
Прием заявлений, выдача сертификатов соответствия осуществляется: г. Минск, ул. Филимонова, 25Г, каб. 210
факс + 375 17 361 66 04;
тел. + 375 17 360 66 04,
e-mail: belstandartcentr@mail.ru
Отдел по сертификации систем менеджмента
Начальник отдела: Кваша Татьяна Александровна
+375 29 682 07 13, +375 17 395 66 04
Прием заявлений, выдача сертификатов соответствия осуществляется: г. Минск, ул. Филимонова, 25Г, каб. 210
факс + 375 17 361 66 04
e-mail: ISO_bcs@mail.ru
Время приема: с 9.00 до 18.00, перерыв на обед – с 13.00 до 14.00

Регистрация декларации о соответствии, выдача решения о прекращении действия регистрации декларации о соответствии

Перечень документов и (или) сведений, предоставляемых заинтересованными лицами в уполномоченный орган для осуществления административной процедуры

Для регистрации декларации о соответствии: заявление
• декларация о соответствии (два экземпляра);
• свидетельство о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя, либо договор юридического лица или физического лица, зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя, с иностранным изготовителем о выполнении функций иностранного изготовителя в части обеспечения соответствия поставляемой продукции требованиям технических регламентов ТС (ЕАЭС) и в части ответственности за несоответствие поставляемой продукции требованиям технических регламентов ТС (ЕАЭС);
• разрешение на открытие представительства иностранной организации в Республике Беларусь, выданное МИД (при необходимости);
• протоколы испытаний продукции;
• образец маркировки продукции;
• сертификат соответствия на систему управлением качеством или систему управления безопасностью продукции либо документы изготовителя, подтверждающие проведение им контроля в процессе производства продукции (при регистрации декларации о соответствии серийно выпускаемой продукции);
• документ, подтверждающий внесение платы;
Для выдачи решения о прекращении действия регистрации декларации о соответствии: • уведомление о прекращении действия декларации о соответствии с указанием даты составления уведомления и регистрационного номера декларации о соответствии, действие которой необходимо прекратить
Срок осуществления административной процедуры от 1 дня (при предоставлении полного комплекта документов) до 5 дней
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры Плата за услуги
Выдача решения о прекращении действия регистрации декларации о соответствии – бесплатно
Контактные данные работников, осуществляющих прием заявлений об осуществлении административных процедур (Ф.И.О., должность, служебный телефон, время приема, место нахождения) Отдел по сертификации продукции и работ
Начальник отдела: Колногоров Кирилл Петрович
+37529 630 66 04, +375 17 360 66 04
Прием заявлений, выдача деклараций о  соответствии осуществляется:
г. Минск, ул. Филимонова, 25Г, каб. 210
факс + 375 17 361 66 04; тел. + 375 29 682 07 13,
e-mail: belstandartcentr@mail.ru
Время приема: с 9.00 до 18.00, перерыв на обед – с 13.00 до 14.00

ГРАФИК
личного приема граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей:

Фамилия, имя, отчество  Должность Дни приема Часы приема
Позняков Денис Александрович Директор каждый второй понедельник месяца 14.00-18.00

Предварительная запись на прием по тел. + 375 17 360 66 04